Первопроходцы


Сегодня мне что-то снилось, но я не помню. Утром я молилась, лежа на кровати и подперев подушки под спину к быльцу. Я смотрела на тусклый свет, пробивающийся сквозь мои золотистые шторы, за которыми спряталось окно…

Я решила завести блог. У меня уже есть страница на hiblogger.net. Там я постила свои творческие работы в стихотворной форме, прозу в виде рассказов, делала перепост на интересные вещи и работы других людей из интернетов. Ни много, ни мало — ерунда.

Относительно недавно я поняла, что хочу писать в сети, как журналист или копирайтер. Писать не просто как все — обо всем и ни о чем, а используя свои профессиональные навыки и внутренние ресурсы, развиваться. И нашла этот сайт, который мне понравился.

Сейчас я много работаю, практически не выхожу из дома, потому что мне очень нравится моя работа и потому, что хочется достичь результатов, раздать долги, в конце концов, которых накопилось еще больше после переезда. Уходит много времени, сил, не замечаю, как летят дни.

Как-то на съемках репортажа генеральный директор рекламного агентства, в котором я работаю, знакомя меня с оператором, сказал: «Знакомьтесь, это …, один из лучших наших операторов» и, указывая на меня: «А это Вика, копирайтер». В этот момент на меня накатила лавина, я даже имени его не запомнила. Лучший оператор и просто Вика. Дон Педро и просто Мария! Меня задело. Я поставила себе цель стать лучшей. Лучшим копирайтером, лучшей в своем деле. Чтобы меня тоже представляли «наш лучший копирайтер», рекомендовали другим.

Около года назад я ударилась в рекламу, когда начала работать копирайтером и интересоваться работами других людей, знаменитыми и не очень. Тогда я еще не знала, как сильно меня затянет. Реклама не может существовать без журналистики и наоборот, они постоянно переплетаются. Но в какой-то момент я поняла, что реклама стала для меня намного интересней. Сам процесс создания качественного рекламного материала, будь-то текст, ролик, слоган или пиар-стратегия, — это наркотик для рекламщиков. Но наивысшей точки наслаждения, пика, оргазмического, космического состояния я достигаю по окончанию работы. К сожалению или к счастью, это состояние — неотъемлемая часть только рабочей рекламы, результата ее создания, а особенно охренительного результата. Когда твоя реклама работает — это кайф. Когда мой текст живет, мои ресурсы пополняются вдвойне. Водопад.

Добавить комментарий

