Что ты мне лечишь


Я опять ем. В основном овощи и каши, картошку. Снилось сегодня несколько свадеб подряд, я в роли почетной гостьи. Мне часто снятся свадьбы.

Одна девочка, копирайтер, которая работала в моем агентстве до меня, считала, что она очень умная. Поэтому она позволила себе без зазрения совести нагрубить клиенту, который приготовил бриф для агентства на сумму около 170.000 грн.  Какими были потери и что было с девочкой –  не трудно представить. Теперь клиент заказывает услуги в другой компании, общается с нашим ген. директором, но о сотрудничестве культурно отмалчивается.

Адекват – это не просто правильная реакция на окружающий мир, это индивидуальная реакция, а поэтому правильная только для тебя. Адекват общепринятый, скажу я вам, редкая вещь, в творческих профессиях. С ним здесь скорее борются. Всякий адекват в сферах с огромным пространством для фантазии – это как для собаки прогулочный комбинезон: «На хрена пялят на меня это – не понимаю, но раз надо, хер с ним. Вроде с виду ничего». Но дело в том, что собаки не разговаривают. Может, думают, но сделать ничего не могут, когда на них пялят комбинезон. Так и с корпоративным адекватом.

Добавить комментарий

