Супермен на тропе борьбы!


Снились ростки растений и щенки.

И снова Супермен (то есть я) на тропе борьбы с вакансиями и рабовладельцами. Так вот, Гала радио нежданно-негаданно сократило вакансию копирайтера из отдела рекламы, так как маркетологи стали смотреть мультики в рабочее время. Но худа без добра не бывает. Я приобрела опыт еще и на радио, теперь во всеоружии собираюсь осуществить захват Digital World. После моего опыта в рекламе и журналистике, явно наблюдаю перевес в сторону первой уже который год. Хотя считаю, что журналистика помогает мне очень серьезно! Но магистратуру на филфаке Каразина заканчивать не буду. Мылюсь сюда: http://ikraikra.ru/.

Вы вообще видели ЭТО? Посмотрите лучшие digital работы, ну как в них можно не влюбиться?!

После прослушивания доклада Виталия Быкова из «Red Keds» о Digital рекламе, а также после похода на кофе с reklamaster.com, где я услышала о трендах мобильной рекламы и о ее прогнозах, во мне вдруг случилось просветление. Это что-то вроде того, как Моисей разделил с помощью божественной силы Красное море надвое или, например, как гром среди ясного неба, как Санта из дымохода на 8ое марта. С диджитал потребитель не просто зритель, это drug (помните, как иностранцы произносят это слово? — «джруг»)! Сегодня все больше компаний нуждается в digital-специалистах. Так вот мне туда!

Лэт ми спик ту ю фром май харт!

Peace, лютые.

Добавить комментарий

