Leon, not killer


Сегодня переезжаю. Знаю, что глупо привязываться к месту, но как бы там ни было, все равно грустно. Зато у меня большая-прибольшая радость! У меня теперь есть благодарный и благородный друг. Это Леон, но не киллер.

Полтора месяца назад почти умер цветок в нашей квартире, надежды уже не было. Но мне удалось его спасти. За время нашей с ним дружбы он пустил еще 5 стрел! 🙂 Так как это не мой цветок, я решила не забирать его, а отщепнуть росточек, который вырос при мне. Теперь у меня есть новое хобби — цветы. И зеленый товарищ, которого я назвала Леон, потому что он очень похож на цветок киллера в одноименном фильме. Я выращу из него такого же красивого, и мы с ним так же не будем привязываться к местам.

Опять все заново начинать не страшно, а жутко интересно. И где же эти силы-то во мне берутся?)

To be continued.

Добавить комментарий

